Голосовая почта TELE2

Голосовая почта от компании Теле2 является чрезвычайно полезной опцией, которая дозволяет постоянно быть в курсе принципиальных новостей, в виде маленьких речевых сообщений от звонящих абонентов.

Другими словами, это автоинформатор с возможностью записи, начинающий работать, когда ваш телефон недоступен.

Давайте разберемся, как работать с услугой Голосовая почта от Теле2.

Общее описание услуги Голосовая почта

Итак, как же работает услуга?

Голосовая почта на теле2

Ежели у вас отключен телефон либо он просто растерял связь с сетью, то все звонки перенаправляются на голосовой почтовый ящик.

Тут звонящий прослушает приветствие автоинформатора, а опосля этого ему предложат записать голосовое сообщение. Ограничение по продолжительности составляет 30 секунд. Когда ваш телефон включится, то придёт сообщение с информацией, что для вас поступило новое сообщение. Также указывается дата и время, когда был совершен звонок.

Чтобы прослушать приобретенные сообщения позворите на номер Голосовой почты и введите одну из команд:

  • 1 предшествующая запись
  • 2 текущая запись
  • 3 последующая запись
  • 4 автоматом прослушать все записи
  • 6 удалить запись
  • 8 архив сообщений
  • 9 удалить все сообщения

Эти команды помогают работать с записями и управлять ими.

Кроме того, у функции имеются сервисы по переадресации Теле2.

То есть при установке условной переадресации вы можете перенаправить всех звонящих на голосовой ящик не лишь при отключенном телефоне, но и при занятости либо отсутствии ответа. Это существенно наращивает функционал функции, что добавляет ей удобства. Но здесь есть один принципиальный момент.

Голосовая почта на теле2

Ежели переадресация установлена на некий иной номер, то ящик не станет работать.

Какие ещё есть настройки?

Вы сможете записать свое приветствие заместо обыденного. Чтоб сделать это наберите команду #1 опосля набора номера Голосовой почты.

Далее для вас станет доступно введение таковых команд:

  • 0 справка
  • 1 начать записывать
  • 2 окончить запись
  • 3 прослушивание приветствия
  • 4 сохранение приветствия
  • 5 выйти и не сохранять
  • * вернуть обычное приветствие
  • # выйти из режима приветствий без сохранения

Количество сообщений не может превосходить 20, а их продолжительность не больше 30 секунд.

Также хранится вся почта 20 суток, а опосля что она стирается.

Как позвонить на номер голосовой почты?

Чтобы начать работу с голосовым ящиком наберите номер . Но он будет работать лишь в пределах области.

Если вы находитесь в роуминге, то для вас действует номер +. Кстати на него же ставится переадресация.

Сколько стоит услуга?

Абонентская плата в данном случае не взимается, а сама тарификация зависит от используемого тарифа.

При нахождении в роуминге действуют также обычные расценки.

Как добавить услугу?

Чтобы подключить опцию наберите USSD-команду *121#.

Сделать это можно совсем бесплатно.

Кроме того добавить опцию можно через личный кабинет.

Как удалить услугу Голосовая почта?

Для отключения функции используйте команду *121*1#

Более того, вы сможете пользоваться Личным кабинетом.

После того, как вы удалите опцию проверьте её состояние.

«Голосовая почта» представляет собой настройку, которую дает своим абонентам мобильный оператор Tele2. Эта услуга дозволяет юзерам перенаправить входящие вызовы в том случае, ежели в момент воплощения звонка клиент уже с кем-то беседует.

Не считая того, функция срабатывает, ежели юзер не ответил на входящий звонок, мобильное устройство выключено либо вы находитесь вне пределов зоны деяния сети Tele2. Иными словами, данная функция дозволяет прослушать сообщение от другого клиента в случае, когда по каким-то причинам не удалось принять входящий вызов.

Но ежели внедрение данной сервисы становится неактуальным, можно несколькими методами от неё отрешиться. Из этого вы узнаете, как отключить голосовую почту на “Теле2”.

Для отключения функции автоответчика на “Теле2” нужно пользоваться одним из предложенных ниже методов.

Во-1-х, можно обратиться в один из салонов мобильной связи компании либо дилеров, сотрудничающих с сиим сотовым оператором. Контактные данные этих кабинетов можно узреть на официальной странице провайдера. Не считая того, адреса и телефоны таковых салонов можно отыскать в бессчетных маркетинговых проспектах, которые часто предлагаются юзерам при приобретении SIM-карты. В процессе отключения голосовой почты на “Теле2” могут посодействовать и остальные инструменты.

Отключение сервиса через колл-центр

Ещё одним методом отключения это функции является звонок на номер техподдержки Tele2.

Следует отметить, что при общении с оператором колл-центра абоненту будет нужно сказать свои ФИО и остальные требуемые паспортные данные. Не считая того, может пригодиться именовать консультанту кодовое слово, которое было записанно в системе и закреплено за мобильным номером юзера. Как отключить услугу голосовая почта на “Теле2” самостоятельно? о этом ниже.

Отключение сервиса в «Личном кабинете»

Ещё одним действенным методом отключения сервисы автоответчика от Tele2 является внедрение интернет-помощника на официальной странице оператора:

Голосовая почта на теле2

  • Следует выделить, что тут можно выполнить и подключение сервисы голосовой почты от “Теле2”. Итак, до этого всего, следует перейти на страницу оператора, а потом клацнуть на «Войти в новейший личный кабинет» в центре экрана.
  • Система перенаправит юзера на последующую страничку, где будет нужно пройти функцию регистрации. Для этого для вас пригодится номер SIM-карты, который употребляется в качестве логина.

Голосовая почта на теле2

  • Кроме того, следует ввести пароль. Чтоб его выяснить, берем пункт «Вспомнить либо получить пароль» и в появившейся форме указываем номер мобильного телефона. Спустя несколько минут юзер получит SMS с паролем для авторизации в системе.
  • После ввода пароля и входа в кабинет юзер получит доступ к настройкам. Тут нужно отыскать вкладку «Тариф и услуги» и зайти в неё. В этом разделе берем «Управление услугами».
  • В перечне в правой части экрана находим пункт «Голосовая почта» и жмём напротив на клавишу «Отключить». Сейчас сохраняем осуществлённые конфигурации.
  • Вот как отключить голосовую почту на “Теле2” без помощи других и без наличия мобильной связи.

Голосовая почта на теле2

После проведения обрисованных манипуляций услуга «Голосовая почта» будет деактивирована. При этом доп средств с лицевого счёта клиента списано не будет. Кстати, в этом же разделе вы постоянно сможете поглядеть, какие сервисы на данный момент у вас активированы. Для этого довольно перейти на вкладку «Подключённые».

Кроме того, есть возможность ознакомиться с доступными услугами. Для этого следует перейти на подобающую вкладку в этом же разделе личного кабинета. Ежели у юзера покажутся доп вопросцы по работе сервисы автоответчика, то в хоть какой момент можно обратиться в колл-центр “Теле2”.

РЕКОМЕНДОВАННОЕ К ПРОСМОТРУ ВИДЕО:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *