Закачка торрентов на Ростелекоме

Изобретение P2P сетей (аббревиатура от англ. «Person to Person» – «От Человека к Человеку») стало одним из революционных скачков в развитии современных сетевых технологий. Благодаря P2P миллионы юзеров получили возможность совсем свободно обмениваться друг с другом разными файлами, включающими видео, музыку, книжки, игры и т.п. При этом подобные операции, нередко выполняемые с помощью обычного торрент-клиента, далековато не постоянно различаются надёжностью и стабильностью.

Одной из более нередко встречающихся дисфункций является ситуация, при которой торрент-клиент просто не качает подходящий нам файл. В данном я расскажу, что делать в ситуации, когда при подключении к пирам торрент не качает, и как поправить схожее «бесконечное» подключение к пирам.

Почему происходит вечное подключение к пирам

Давайте разглядим предпосылки, по которым обычный торрент-клиент (к примеру, более популярный в мире «µTorrent») не качает нужные нам файлы, находясь в состоянии нескончаемого подключения к пирам.

Они могут быть следующими:

  • У вас отсутствует стабильное подключение к интернету;
  • На данный момент в сети отсутствуют пиры (клиенты торрент-сети, участвующие в раздаче файлов), у которых можно скачать подходящий нам файл;
  • Вы подключены к сети, опции которой не разрешают работу с P2P-сетями и работу с протоколом «BitTorrent» (школы, кабинеты, рестораны, общественные точки доступа Wi-Fi и др.);
  • Вы используете VPN либо прокси, который не «дружат» с торрентами;
  • Вы используете закрытый по разным причинам порт для подключения торрентов;
  • Подключение торрент-клиента заблокируют антивирус либо брандмауэр вашего ПК (или брандмауэр роутера);
  • Вы используете старую версию торрент-клиента;
  • Вы без помощи других (случайно либо намеренно) ограничили ширину канала торрент-клиента (к примеру, установив скорость загрузки в 1 KB/s);
  • В настройках вашего торрент-клиента вы отключили шифрование;
  • В перекрытии корректной работы с торрентами виноват ваш провайдер;

 

Этап 1. Ошибка при загрузке

Что делать при появлении заморочек с торрентами на ростелекоме

Давайте разглядим, как поправить ситуацию, при которой в торрент-клиенте не происходит скачка и висит подключение к пирам, а больше ничего не происходит. Рекомендую выполнить следующее:

  • Убедитесь, что у вас нет никаких заморочек при подключении к инету, и ваше сетевое соединение работает нормально;
  • Удостоверьтесь, что торрент-клиент лицезреет пиры, у которых вы сможете скачать подходящий для вас файл;
  • Закройте ваш торрент-клиент, а потом откройте его вновь. Для его закрытия (не сворачивания в трей, а конкретно закрытия) наведите курсор на значок клиента в трее, нажмите правую кнопку мыши, и выберите «Выход». Опосля этого подождите несколько секунд, пока клиент закроется, а потом запустите его вновь.
  • Закройте торрент-клиент с помощью нажатия на клавишу Выход

Этап 2. Запускаем скачка с Torrent

Кроме классического закрытия вашего торрент-клиента можно также удалить его процесс в Диспетчере Задач (при наличии оного). Для этого опосля нажатия на «Выход» перейдите в «Диспетчер задач» (или нажмите на клавишу «Пуск», в строке поиска введите taskmgr и нажмите ввод). Потом во вкладке действий найдите процесс вашего торрент-клиента и закройте его.

  • Добавьте торрент-клиент в «белый список» (настройте соответственное правило) вашего антивируса и фаервола (в настройках клиента во вкладке «Соединения» поставьте галочку на функции «В исключения брандмауэра»).Также можно испытать временно отключить антивирус и брандмауэр, чтобы убедиться, что они не являются предпосылкой появления  проблемы);
  • Попробуйте применять другую точку доступа Wi-Fi (в случае, когда вы используете общественные сети для подключения к Интернету) и усилить сигнал Вай-Фай;
  • Если вы используете VPN либо прокси, тогда попытайтесь поменять соответственный софт, и употреблять другие прокси-серверы;
  • Убедитесь, что вы используете корректный порт для подключения торрентов (помогут сервисы уровня ).При необходимости поменяйте порт в настройках вашего Torrent-клиента на другой (например, в «µTorrent» это делается переходом в опции клиента – «Соединение» «Генерировать»).
  • Нажмите на клавишу Генерировать для выбора альтернативного порта

Этап 3. Опции клиента торрент

Рекомендую применять номер порта 10  либо выше (предпочтительно и более). Также можно дозволить програмке самой выбрать порт, установив галочку на соответственной функции опций клиента.

  • Попробуйте использовать принудительно шифрование BitTorrent-протокола («Настройки» – «BitTorrent» «Шифрование протокола» – «Принудительно»);
  • Отключите IP-фильтр в настройках вашего клиента (Настройки – «Дополнительно», найдите в перечне «» и установите значение «НЕТ» внизу);
  • Проверьте отсутствие деструктивных опций в вашем торрент-клиенте (особенно это касается принудительного ограничения ширины канала на загрузку);
  • Попробуйте поменять страну в настройках клиента (при наличии соответственной опции);
  • Переустановите ваш торрент-клиент, используя самую свежайшую версию программы;
  • Узнайте у вашего провайдера, нет ли у него каких-то ограничений на внедрение P2P-сетей со стороны обыденных пользователей;
  • В вашем роутере проверьте наличие активированной функции «traffic shaping/QOS».Ежели таковая имеется, отключите данную опцию;
  • Также можно употреблять возврат к обычным настройкам вашего клиента, для чего же закройте сам клиент, потом перейдите по пути:

С:\\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\uTorrent\

и удалите данный файл. Потом вновь запустите ваш торрент-клиент.

В дополнении

Каждый в собственной жизни сталкивался с неуввязками в интернет-соединении, будь то низкая скорость передачи данных либо полное отсутствие соединения. В данной нам статье пойдёт речь о дилеммах с инетом от определенной компании. Ежели у вас не работает инет от Ростелекома, то эта статья для вас. Большинство проблем можно устранить в домашних условиях.

Первая и самая очевидная причина отсутствия инета — это проведение компанией ремонтных работ. Также не следует забывать смотреть за своевременной оплатой услуг интернет-связи. Ведь может быть, что у вас нет соединения просто поэтому, что вы не заплатили за него.

Потому непременно инспектируйте собственный счёт на веб-сайте компании.

Разумеется, до этого, чем обвинять во всём провайдера, следует удостовериться в том, что нет никаких проблем на вашей стороне. Потому для начала разберёмся детально этим.

Первое, что стоит делать, ежели у вас плохо работает инет, — проверить физическое соединение. Ежели интернет-кабель подключён к компу, попытайтесь переподключить его. То же самое сделайте, ежели кабель подключён к маршрутизатору (роутеру).

Чрезвычайно нередко бывает, что кто-то, проходя мимо, задевает провод ногой, а это приводит к неполадкам в соединении. Неувязка может крыться и в самом сетевом устройстве. Попытайтесь перезагрузить wifi роутер. Этот метод вправду помогает во почти всех случаях.

Чтобы найти, в чём конкретно неувязка, подключитесь к инету с различных устройств. Ежели нет доступа либо плохо работает лишь на вашем компе, означает, неувязка конкретно в нём.

Обстоятельств, провоцирующих низкую скорость соединения, несколько:

  • Заражение ПК зловредным программным обеспечением;
  • Некорректная работа драйверов сетевой карты;
  • Одновременная пары огромных файлов.

Обязательно запустите проверку на вирусы. Вредное программное обеспечение может чрезвычайно сильно влиять как на скорость инета, так и на производительность компа в целом.

Может быть и такое, что из-за вирусов либо обновлений драйверы сетевой платы стали давать сбои. Решением здесь может стать простая переустановка этих драйверов. Вы сможете отыскать их на веб-сайте производителя вашего ноутбука либо ПК, или выбрать из перечня уже установленных на этом компе.

Делается всё это в «Диспетчере устройств», перейти туда можно, кликнув правой клавишей по Моему компу и выбрав в меню «Управление».

Скачивание с инета объёмных файлов либо пары торрентов значительно понизит скорость инета. Подобные операции просто забирают практически весь трафик.

Также стоит направить внимание на план, который вы используете. Ежели вы подписались на пакет с низкой скоростью, то не стоит сетовать на медленный интернет.

Теперь о дилеммах конкретно Ростелекома. Проблемы и низкая скорость могут возникать во время наибольшей перегрузки на сервера провайдера.

Поделать вы с сиим ничего не сможете, остаётся лишь смириться. В этом случае вина лежит только на Ростелекоме, ведь это их задачка обеспечивать доброкачественную связь каждому юзеру и организовать работу оборудования так, чтоб оно управлялось с хоть какой перегрузкой. Посодействовать здесь может разве что внедрение другого кабеля. Ежели у вас проложена рядовая витая пара, переход на оптоволокно даст для вас приметную разницу в скорости, но это будет стоить доп расходов. В случае ежели интернет-соединение отсутствует совсем (а вы уже удостоверились, что у вас всё в порядке), то сходу же обращайтесь по телефону в службу поддержки Ростелекома. Проблема может быть в самом кабеле на хоть каком его участке от провайдера до вашей квартиры, потому чем ранее компания увидит неисправность, тем скорее ликвидирует её, а вы получите долгожданный интернет.

Траблы железа

Может быть такое, что вышел из строя ADSL-модем, установленный Ростелекомом.

Предпосылкой поломки может стать нестабильное напряжение в электросети либо перегрев устройства, выход из строя сплиттера (сплиттер нужен для того, чтоб отделять голосовой трафик, который идёт в телефон, и трафик с данными, идущий в комп либо роутер). Также инет может отсутствовать из-за неправильных либо сбившихся опций. В хоть каком случае нужно звонить в службу поддержки и вызывать мастера.

В случае ежели инет проведён по технологии ETTH (обычный метод, когда употребляется витая пара), причинами появления проблем в соединении могут быть:

  • Некорректные опции сетевого устройства (маршрутизатора/роутера). Решается это или вызовом спеца, или, ежели чувствуете в для себя силы уверенность, своей настройкой.О том, как это делается, вы сможете проконсультироваться в службе поддержки;
  • Неполадки в самом кабеле. Решается очевидной подменой кабеля на новый;
  • Повреждения порта на сетевом устройстве. Порт, в который воткнут кабель, может тривиально сгореть либо повредиться другим методом. В этом случае нужно подключить кабель к другому порту.

Если интернет-кабель подключён конкретно к компу, непременно проверьте сетевые опции. Они могут сбиться либо быть изменены провайдером. Чтоб проверить опции, перейдите в «Сеть и интернет». Попасть туда можно через Панель управления либо кликнув правой клавишей по иконке подключения к инету в правом нижнем углу экрана на панели задач и выбрав соответственный пункт в перечне.

Дальше нажмите на подключение в блоке «Активные сети». В появившемся окне выберите «Свойства», перед вами будет перечень компонентов. Для вас необходимо будет выбрать компонент «IP-версии 4 (TCP/IPv4)» и надавить «Свойства». Там вы увидите поля, куда вводятся IP-адрес, маска сабсети и DNS сервер. Уточните у провайдера эти опции. Эти значения могут быть статическими (провайдер назовёт для вас определенные значения, которые необходимо вписать в поля) либо динамическими (нужно будет выбрать опцию «Получить IP-адрес автоматически», в таком случае не необходимо будет ничего вводить).

Если у вас в один момент возникли трудности с инетом от Ростелекома, то стоит обращаться в службу поддержки компании.

РЕКОМЕНДОВАННОЕ К ПРОСМОТРУ ВИДЕО:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *