“Ожидание вызова” или “Вторая линия” от Мегафона

Представьте для себя ситуацию, что для вас деловому человеку, звонят несколько клиентов, знакомых либо деловых партнеров, одновременно! Что слышат они в трубке собственного телефона, в том случае, ежели вы уже с кем то разговариваете.

В лучшем случае, коротенькие гудки, по которым видно, что линия занята. Но, при подключении к разговору 2-ой полосы, клиент, который дозванивается, услышит сообщение о предложении позвонить позднее либо подождать, пока линия освободиться.

Вторая линия от оператора МегаФон, чрезвычайно выгодное предложение, поэтому что открыто для всех клиентов, независимо от тарифного плана.

Стоит лишь заказать данную услугу, и все ваши клиенты, тихо подождут, пока вы закончите разговор.

Возможности, возникающие при подключении 2-ой полосы МегаФон

  • опция полезна для вызывающей стороны, потому что номера телефона тех, кто до вас дозванивался, высветятся на мониторе телефона;
  • ваши клиенты воспримут голосовое сообщение, о том, чтоб повременить с вызовом либо перезвонить позже;
  • все принципиальные звонки будут приняты с течением времени;
  • подключение 2-ой полосы проходит бесплатно

Как подключить вторую линию на мегафоне

Для того, чтоб подключить данную опцию, следует обратиться к услуге «Ожидание вызова». Таковая функция дозволит абоненту продолжать разговор, при этом 2-ой клиент на полосы увидит позицию «Ожидание вызова», не будет кидать трубку, подождет у телефона. В тоже время, вы услышите коротенькие звуковые сигналы, поняв, что на 2-ой полосы вас ожидают, увидите номер телефона ожидающего.

Что можно делать, ежели вас вызывают на вторую линию?

  • принять вызов со 2-ой полосы, нажав 2 и опцию «Ответить»
  • сбросить вызов со 2-ой полосы, нажав 0 и опцию «Ответить»
  • в течении разговора прервать общение, нажав на 1 и опцию «Ответить»
  • вернуться к разговору на первой полосе, нажав 2 и опцию «Ответить»
  • пользоваться управлением, предусмотренным устройством самого телефона, пользуясь особыми подсказками на мониторе и подходящими клавишами.

Индивидуальностью функции 2-ой полосы является бесплатный сервис ее подключения, независимо от того, какой план избрал для себя клиент.

Входные звонки при этом также бесплатны. Но, 1-ый вызов по исходящей полосы будет тарифицироваться согласно расценкам.

Опции 2-ой полосы МегаФон

  • опция «Удержание вызова». Данная функция употребляется в автоматическом режиме, при подключении 2-ой полосы к разговору. Эта функция держит на связи вашего первого абонента;
  •  опция «Конференц связь», с помощью которой можно организовать групповой сеанс связи, митинг на предприятии, общее обсуждение деловых вопросов;
  •  опция «Голосовая почта», которая оповещает о том, что ваш телефон отключен либо находит вне зоны действия.

Варианты подключение 2-ой полосы от Мегафон

1 способ

  • использовать USSD код >> *43#
  • использовать меню телефона и опцию «Вторая линия»

2 способ

Позвоните с мобильного телефона на бесплатный номер Абонентской службы , дождитесь ответа оператора и попросите о активации данной услуги.

3 способ

Через личный кабинет МегаФон. Зарегайтесь на веб-сайте и подключите услугу через ваш профиль.

Как управлять услугой 2-ая линия

Если Вы настроили услугу «Вторая линия», и Для вас поступает входящий звонок в минутку беседы с иным абонентом, Вы можете:

  • Ответить на входящий вызов, нажав на клавиатуре Вашего мобильного устройства – 2, потом кнопку «Вызова».
  • Отключить входящий вызов, нажав на клавиатуре цифру – 0, потом нажав на кнопку «Вызова».

В то случае, ежели вы желаете вернуть к разговору с первым собеседником, нажмите на клавиатуре собственного мобильного устройства цифру – 2.

Ежели же Вы желаете отключиться от какого-нибудь разговора, нажмите – 1.

Управление услугой проще создавать через сам телефон. На старенькых мобильных телефонах, также предвидено управление 2-мя звонками. Управление входящими звонками, не просит особенных умений. Ваше мобильное устройство, при помощи подсказок на экране телефона, само подскажет Для вас как управлять входящими звонками. Данный метод управления услугой намного практичнее. Так как, управляя звонками при помощи цифр, можно случаем отключиться от 2-ух звонков одновременно.

Когда Вы используете услугу «Вторая линия», то автоматом активизируется услуга «Удержание вызова».

Как подключить вторую линию на мегафоне

В этом случае, данная услуга и дозволяет удержать разговор с собеседником, пока Вы отвечаете на 2-ой входящий звонок. Данная услуга, также является бесплатной и включена в базисный набор услуг.

Отметим, что в начальный набор услуг заходит особая услуга «Конференц-связь».

Данная услуга дозволяет организовать коллективный разговор для того, чтоб Вы могли компанией обсудить тот либо другой вопрос.

РЕКОМЕНДОВАННОЕ К ПРОСМОТРУ ВИДЕО:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *